Новости компании Сервье

ТикТок для врачей: новый подход компании «Сервье» в общении с врачами

Современная жизнь очень динамична, разнообразна и информационно насыщена. Жизнь современного врача – не исключение. Как стать заметным, полезным и актуальным для молодых специалистов? Компания «Сервье» нашла оригинальное решение.

«Для современных врачей нужны новые форматы – удобные для просмотра с помощью мобильного телефона, короткие и максимально вовлекающие. Поэтому этим летом мы запустили новый уникальный проект – серию юмористических видео-роликов в стиле ТикТок о практике молодого врача. Этот проект стал частью перезагрузки «Cardio-логики» – микросайта для кардиологов и терапевтов, который мы ведем в рамках многолетнего сотрудничества с врачебным порталом «МирВрача.»

Наталья Опекунова, директор отдела терапевтических препаратов  компании «Сервье» в России

Сейчас на странице «Cardio-логики» уже доступно два раздела, которые открывают видеоролики. Первый из них – «Как сохранить силы» – о психологических приемах, которые врач может использовать на рабочем месте. В серии коротких (до 1 мин.) видео Анна Моносова, бизнес-тренер и психолог, делится простыми советами о том, как справляться со сложными пациентами, недостатком времени, большим объемом бумажной работы – источниками стресса в работе любого медицинского работника.

Следующий раздел «Язык ИБС» открывает ролик в другом жанре – юмористическом. Это зарисовка из практики молодого терапевта: изобретательный молодой врач назначает терапию для профилактики приступов стабильной стенокардии и старается найти общий язык со своими пациентами.

В ближайшее время пользователей ждут ролики о первом рабочем дне молодого специалиста и наиболее частых клинических ситуациях из повседневной практики. Все это в формате коротких видео, которые удобно смотреть с телефона и даже без звука: все реплики продублированы в виде титров.