Данные правила дополняют Правила сообществ компании «Сервье» в России в социальных сетях (https://servier.ru/social-media-terms/); настоящие правила распространяются на следующие страницы:
https://t.me/+O7y7KjqcDItiMTZi
https://t.me/+vRhqqMA83gljNzli
https://t.me/+uh_NBlfFeQMwNDcy
https://t.me/+G4QREVMpji8yYmQy
https://t.me/+woiER2Ft8XpiZjBi
https://t.me/+BTxuVgiVt2gzN2U6
https://t.me/+g5ZzubQGL7I5ZTYy
https://t.me/+ApZlE6NUl5I5Mzgy
https://t.me/+jOlMoGHQpJmZDcy
https://t.me/+ZpLW0Nl4ZyJjOWEy
https://t.me/+KzbnvqIvgZdmMmFi
https://t.me/+BCZd7JCDxo5mYzMy
https://t.me/+PABpH5A-llw5YjEy
https://t.me/+FG3tFDhux0lmYTJi
Целевая аудитория сообществ:
Данные сообщества предназначены для информирования специалистов здравоохранения о деятельности компании «Сервье» в рамках продвижения лекарственных препаратов по направлению «Нейропсихиатрия». Информация, размещаемая в сообществах, не предназначена для лиц младше 18 лет.
Доступ к сообществу
В соответствии с Кодексом AIPM и процедурами компании «Сервье», доступ к материалам сообщества осуществляется после верификации пользователя и подтверждения, что он является специалистом здравоохранения.
Участником сообщества может стать только специалист здравоохранения, от которого компанией «Сервье» получено согласие на обработку персональных данных. Перед входом в сообщество участник запрашивает доступ у Администрации.
Администрация сообщества вправе отказать во вступлении в сообщество, если отсутствует подтверждение, что участник является специалистом здравоохранения и от него получено согласие на обработку персональных данных.
Содержание страницы и модерация:
В рамках нахождения в сообществе участникам предоставляются возможности:
- просматривать сообщения в сообществе
- переходить по ссылкам и читать публикации
- принимать участие в иных активностях, которые могут быть организованы в сообществе
- связываться с администратором сообщества посредством личных сообщений.
Соблюдение правил сообщества обеспечивает Администрация сообщества.
В сообществе запрещены:
- публикации, имеющие отношение к продукции;
- публикации, в которых содержится нецензурная лексика, клевета, оскорбления, ругательства, а также публикации, которые порочат честь и достоинство или носят дискредитирующий, или дискриминационный характер (в том числе изображения, видео или ссылки);
- публикации, содержащие пренебрежительные высказывания, угрозы, оправдывающие насилие или противоправное поведение; публикации, не относящиеся к теме;
- публикации, содержащие личные данные, например, фамилии и имена, адреса электронной почты или номера телефонов;
- публикации, нарушающие авторские права или права интеллектуальной собственности других лиц;
- публикации коммерческого характера, например, с предложением товаров или услуг, или направленные на привлечение поклонников и подписчиков;
- публикации, порочащие деловую репутацию компании или конкурентов;
- спам, постоянно повторяющиеся публикации и (или) публикации, провоцирующие разногласия в сообществе; публикации, содержащие конфиденциальную информацию, информацию, являющуюся собственностью организации, составляющую служебную тайну или предназначенную для внутреннего пользования;
- публикации, нарушающие условия Пользовательского соглашения «Телеграм»
Компания оставляет за собой право изменять наполнение страниц без предварительного уведомления. Компания не может гарантировать точность, полноту, достоверность и актуальность размещенной на странице информации
Никакие из опубликованных материалов, в т.ч. представляющие собой мнение эксперта, не представляют собой замену консультации медицинского специалиста, не могут рассматриваться как рекомендация пациентам по диагностированию и лечению каких-либо заболеваний, а также не могут быть использованы для принятия решения об изменении порядка и режима применения препаратов, рекомендованных врачом или иных врачебных назначений.
При неоднократном нарушении правил сообществ, нарушении действующего законодательства Российской Федерации, Кодекса надлежащей практики Ассоциации международных фармацевтических производителей (здесь и далее — «AIPM»), внутренних политик компаний, правил сообщества, а также при поступлении жалоб со стороны других пользователей или при поступлении жалоб от третьих лиц, в том числе связанных с нарушением авторских, смежных прав, иных прав третьих лиц, сообщения пользователя могут быть удалены, а доступ к материалам группы ограничен или заблокирован.
Вопросы по лекарственным препаратам:
В связи с особенностями локального законодательства и согласно кодексу AIPM, на страницах компании в социальных сетях мы не отвечаем на вопросы по лекарственным препаратам. Если у вас есть вопрос по препарату компании Сервье (например, вопросы по безопасности, качеству, подлинности, применению и т.п.), пожалуйста, заполните форму: https://servier.ru/#form
Нежелательные явления:
Компания регистрирует сообщения пользователей по безопасности фармацевтических продуктов в рамках установленной в компании системы фармаконадзора, производит оценку на предмет их валидности или невалидности, а также обработку и передачу информации в соответствии с действующим законодательством и внутренней политикой компании
В случае публикации информации о нежелательных явлениях, связанных с применением препаратов «Сервье», компания «Сервье» может связаться с вами для получения дополнительной информации в соответствии с процедурами компании. При этом такие публикации могут быть удалены со страниц. Компания рекомендуем размещать на странице социальных сетей как можно меньше личных данных и, в частности, не сообщать конкретную информацию, касающуюся вашего здоровья. Сообщить о нежелательном явлении вы можете через форму обратной связи на сайте: https://servier.ru/#form
Обработка персональных данных, условия использования данных и политика конфиденциальности:
Обработка персональных данных пользователей сообществ регулируется «Политикой в отношении обработки персональных данных» и «Условиями использования»
Основные понятия и определения:
Администрaция — лица, имеющие права Администратора в сообществе. Официальные объявления от имени администрации вывешиваются только Администратором.
Администратор — лицо, имеющее полный набор прав на управление сообществом. Все решения Администратора окончательные и обсуждению не подлежат.
Участник сообщества (пользователь) — любое лицо, прошедшее процедуру регистрации, а также процедуру идентификации.