16 мая 2019 года, Москва. 14-15 мая состоялся 25-й ежегодный Российский фармацевтический форум для руководителей международных и российских производителей, дистрибьюторов и розничных сетей. В мероприятии приняла участие делегация компании Сервье.
Российский фармацевтический форум Института Адама Смита является крупнейшим международным событием, посвященным решению наиболее актуальных проблем фармацевтической отрасли. В этом году мероприятие объединило более сотни экспертов, чтобы обсудить новые тенденции в индустрии, поделиться передовым опытом и собственным видением будущего фармацевтической промышленности в России.
Российские и зарубежные спикеры затронули ряд важных тем, таких как пациенто-ориентированный подход, маркировка, импортозамещение, лекарственное страхование, взаимоотношения с аптечными сетями. Не обошлось и без тем государственных закупок и референтного ценообразования.
Особое внимание было уделено цифровизации здравоохранения. В настоящее время внедрение и применение информационных технологий открывает все большее количество возможностей продвижения и автоматизации процессов и является одним из важнейших условий сохранения конкурентоспособности и развития компании.
В рамках дискуссии генеральных директоров фармацевтических компаний Яна Ростовцева поделилась с коллегами своим видением на глобальные трансформационные изменения, происходящие в отрасли, а также опытом компании по разработке современных пациент-ориентированных терапевтических решений в коалиции партнёрства с ведущими научно-исследовательскими и образовательными учреждениями, такими как Массачусетский и Гарвардский университеты, а также биотехническими компаниями, например, Iktos и Embleema, а также представила направления по развитию цифровых проектов в России.
«Пациент находится в центре всей нашей деятельности, — прокомментировала Яна Ростовцева. — мы используем современные каналы коммуникации и цифровые решения для повышения уровня информированности как пациентов, так и врачей. С целью эффективно отвечать на текущие вызовы, мы гибко адаптируем текущие бизнес-процессы и управленческие решения, проводим системную аналитическую работу, выстраиваемый эффективные партнёрские отношения».