Новости компании Сервье

Проект «Смеемся, чтобы жить» стал победителем всероссийской премии LOUD 2024 в номинации World Lover

Проект «Смеемся, чтобы жить», реализованный АНО «Ленздравклоун» при поддержке «Сервье» совместно с агентством «ПР-Консалта», занял первое место в коммуникационной премии LOUD в номинации World Lover: лучший социальный проект бизнеса. Номинация посвящена проектам в сфере социального предпринимательства, которые имеют «социальную отдачу» и содействуют прежде всего решению социальных, культурных или экологических проблем.

«Смеемся, чтобы жить» — межрегиональная благотворительная инициатива, в рамках которой медицинские клоуны посещают детей, находящихся на лечении в онкологических отделениях страны. В 2023-2024 году медицинские клоуны посетили детские онкологические отделения в Балашихе, Волгограде, Воронеже, Иркутске, Казани, Краснодаре, Липецке, Москве, Мурманске, Нижневартовске, Подольске, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Ставрополе, Уфе и Челябинске.

Больничная клоунада является одним из методов психологической реабилитации детей, находящихся на длительном стационарном лечении в связи с онкологией. Задача медицинских клоунов — поднять настроение в непростой жизненный период, помочь справиться с переживаниями, а также найти силы для продолжения борьбы с болезнью.

«Мы рады, что наш проект получил такую высокую оценку со стороны жюри и стал победителем. Для нас важно, что нам удалось привлечь внимание к важности развития больничной клоунады. Мы искренне надеемся на то, что подобных проектов будет становиться с каждым годом все больше, а мы со своей стороны готовы этому всецело способствовать. В рамках нашей инициативы совместно с АНО «Ленздравклоун» мы провели серию тренингов по больничной клоунаде для волонтеров в разных регионах нашей страны», – прокомментировала директор по работе с органами государственной власти и внешним коммуникациям по странам ЕАЭС компании «Сервье» Яна Котухова.

В 2024 году на премию LOUD была подана 91 заявка в 16 номинациях. В премии участвовали проекты из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Чукотки, Красноярска, Екатеринбурга, Тюмени, Уфы и других городов и регионов России. В числе участников – рекламные, digital- и PR-агентства, благотворительные и социальные проекты, государственные и коммерческие организации, фрилансеры и студенты.

Автор фото: Станислав Самойлик