Всероссийская социальная информационно-просветительская кампания #Потомучтотакнадо, разработанная компанией Сервье, заняла 1 место в номинации «Интегрированные коммуникации» премии MedMen Healthcare Creative Awards.
#Потомучтотакнадо – это всероссийская социальная информационно-просветительская кампания, направленная на борьбу с артериальной гипертонией (АГ). В ней компания «Сервье» призывает молодое поколение позаботиться о здоровье своих родителей и напомнить им регулярно контролировать артериальное давление.
Артериальная гипертония – одно из самых широко распространенных заболеваний и одна из ведущих причин смертности во всем мире. Заболевание зачастую протекает бессимптомно, из-за чего пациенты могут даже не догадываться о том, что болеют ─ более половины людей с АГ не знают о своем заболевании. Помимо низкой осведомленности, старшее поколение зачастую не придает должной значимости этому заболеванию – менее одной пятой гипертоников регулярно контролируют артериальное давление. Таким образом, бессимптомность и невнимательное отношение старшего поколения к своему здоровью – это те проблемы, с которыми призвана бороться кампания «#Потомучтотакнадо».
Реализация проекта включала в себя две волны кампании в социальных медиа (awareness-кампанию с микроинфлюенсерами и активацию в формате челленджа), создание и продвижение в медиа социального ролика «Заботься о здоровье родителей #ПОТОМУЧТОТАКНАДО, а также серию из 20 скрининговых активностей в 19 крупных городах России.
Премия MedMen Healthcare Creative Awards — первая российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в креативе, коммуникациях и дизайне. В рамках премии было вручено 20 наград: 5 золотых, 7 серебряных, 7 бронзовых и 1 гран-при.