Информационная онлайн-платформа «Если у вас есть сердце» (сердце.online), разработанная фармацевтической компанией «Сервье», победила в номинации Pharma / Digital креативной премии MedMen Healthcare Creative Awards.
«Если у вас есть сердце» — это платформа, призванная решить проблему информированности пациентов. Высокая смертность от сердечно-сосудистых заболеваний – это общемировая проблема: только в России за год эти болезни в среднем уносят жизни 1,3 млн человек. По данным исследования, своевременное обращение к врачу, соблюдение медицинских рекомендаций и достаточная информированность о заболевании могут повысить качество лечения и предотвратить большую часть дальнейших сердечно-сосудистых событий.
Ключевая задача портала, на котором представлена актуальная и достоверная информация о заболеваниях сердца и сосудов — в доступной форме рассказать пользователям о профилактике и особенностях терапии сердечно-сосудистых и других сопутствующих заболеваний. Материалы портала также будет полезны и специалистам здравоохранения: с помощью ресурса врачи могут повышать уровень вовлеченности пациентов в процесс терапии.
В 2019 году всероссийская социальная информационно-просветительская кампания #Потомучтотакнадо, реализованная компанией «Сервье», заняла 1 место в номинации «Интегрированные коммуникации» премии MedMen Healthcare Creative Awards — первой и единственной российской креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющая лучшие практики в маркетинге и рекламе.