Компания Сервье и благотворительный фонд «Второе дыхание» подвели итоги акции «Старым вещам — новую жизнь». Цель инициативы — дать вторую жизнь неиспользуемым или старым вещам, а также привлечь внимание москвичей и сотрудников компании к ответственному потреблению. Сдать ненужные вещи для повторного пользования можно было с помощью контейнеров, которые были установлены в поселении Красная Пахра в Троицком административном округе Москвы.
По результатам акции было собрано 519,2 килограммов вещей. Большая часть одежды, около 1200 единиц, была отправлена в регионы в качестве помощи нуждающимся семьям, выпускникам детских домов, людям с ограниченными возможностями и бездомным. 14% вещей были переданы на переработку, около 20% — отправлены на реализацию в благотворительные магазины Charity Shop (полученная от продажи старых вещей выручка позволяет Фонду покрывать часть затрат на благотворительность и экологическую деятельность). Всего по результатам июля 2019 года помощь от благотворительного фонда получили 1500 человек в сложной жизненной ситуации.
Тема экологического благополучия окружающего мира волнует все большее число людей. Современное поколение стремится к разумному потреблению и вторичной переработке сырья, именно поэтому акция «Старым вещам – новую жизнь» получила такой большой отклик у жителей и сотрудников компании: полтонны вещей было собрано менее, чем за месяц.
«Благодаря поддержке сотрудников Сервье нам удается решить сразу несколько задач: помощь людям, которые оказались в сложной жизненной ситуации, сокращение отходов, трудоустройство людей, которые неконкурентоспособны на открытом рынке труда. Благодаря таким акциям больше людей имеют возможность присоединиться к сбору ненужной одежды: не тратить время на лишнюю логистику, не искать организацию, которая примет одежду. Для нас очень важно расширять охват и делать проект доступным и удобным для большего количества людей.»
Директор фонда «Второе дыхание» Дарья Алексеева
«Мы рады нашему партнерству с фондом «Второе дыхание». Для нас это важный шаг в реализации стратегии социальной ответственности компании. И то, что мы все вместе смогли собрать за неделю более 500 кг, это неоспоримое подтверждение востребованности экологических программ, нацеленных на развитие культуры осознанного потребления, заботы о людях и будущем нашей планеты.»
Яна Котухова, директор по внешним коммуникациям компании «Сервье» в России и ЕАЭС
Более подробная информация о фонде, проектах и партнерах доступна на сайте: https://vtoroe.ru/fond/